Условия доставки
Условия доставки
Доставка возможна уже сегодня, но лучше сделать заказ за 2—3 дняМы можем доставить заказ уже через 2 часа после оплаты. Поэтому для доставки день в день мы рекомендуем сделать оплату как можно скорее.
Все индивидуальноВ отдельных случаях мы можем ускорить доставку. Наша Служба поддержки с радостью сообщит Вам всю нужную информацию.
Дата и время доставкиДень и время доставки определяете Вы сами в форме заказа нашего интернет-магазина. В большинстве городов вы сможете указать 1-2 часовой интервал времени доставки, например 12:00-13:00, а в небольших поселках и деревнях — четырехчасовой интервал, поскольку доставлять букет в них приходится из соседнего более крупного города.
В праздничные дни (8 марта, 14 февраля итд) в связи с большим потоком заказов время доставки может быть изменен магазином.
Стоимость доставкиВ большинстве городов доставка осуществляется бесплатно. В некоторые населенные пункты доставка может быть платной, если таковыми являются удаленные города или небольшие села и деревни. Для того, чтобы узнать стоимость доставки, обратитесь в Службу поддержки.
Доставка без адреса возможна!Вы не знаете адрес получателя? Укажите номер его телефона, и мы самостоятельно согласуем с ним удобное место и время вручения букета. Сделать это можно в форме заказа, указав номер телефона в поле «Телефоны получателя».
Анонимная доставкаХотите сделать сюрприз близкому человеку? У нас есть услуга «анонимной доставки», в рамках которой получатель не узнает Ваше имя и тип подарка вплоть до момента вручения и прочтения открытки. Данную услугу можно выбрать, поставив галочку «Анонимная доставка» при оформлении заказа.
Доставка на дом, на работу или в отельВ большинстве случаев доставка букета осуществляется на домашний адрес получателя прямо в руки. Мы также можем доставить букет на рабочий адрес получателя или в гостиницу. Если Вы не знаете, в каком номере остановился получатель — не беда. Мы оставим букет на ресепшене отеля на имя получателя или узнаем номер его комнаты, созвонившись с ним.
Фотография получателя в момент врученияНаши Клиенты очень ценят возможность увидеть радость и улыбку на лице близкого человека в момент получения подарка. Для наших уважаемых Клиентов мы предоставляем бесплатную услугу фотографирования получателя в момент доставки. Выбрать её можно при оформлении заказа на первой вкладке «Заказ» в списке «Приятное дополнение к заказу». Обратите внимание, что эта услуга не всегда доступна, так как требует наличия у курьера современного фотоаппарата или смартфона. Также, иногда получатели отказываются от фотографирования.
Уведомления о ходе выполнения заказаМы будем уведомлять Вас посредством sms и на электронную почту о таких событиях, как размещение заказа, зачисление оплаты, совершение доставки. Также Вы можете проверить статус заказа в личном кабинете, логин и пароль к которому высылается на Ваш email после размещения заказа.
ЗамещениеВ редких случаях мы вынуждены произвести эквивалентную замену цветочных и упаковочных материалов с условием сохранения общего вида и стоимости цветочной композиции. Некоторые цветы являются сезонными и могут быть недоступны в данный момент.
В любом случае каждая замена существенных составляющих букета обязательно проходит согласование с заказчиком. Если по каким-либо причинам мы не сможем связаться с вами (не отвечает телефон, нет ответа на e-mail), то в целях своевременности выполнения заказа мы берем на себя ответственность произвести замену по собственному усмотрению, при этом вид цветов будет иметь преимущество над их цветом (то есть мы заменим, например, белые розы на красные розы, а не на белые хризантемы).